Почтовые рассылки

Почтовые рассылки

Почтовые рассылки

Раньше для того, что бы сообщить что-нибудь другу, который находится далеко от тебя, нужно было бежать на почту, покупать там конверт, марку ну и, конечно не забыть написать само письмо. Но быстро до вашего друга новости не дошли бы, ждать приходилось несколько дней, а то и недель. Сейчас же, для того, чтобы рассказать всем свежие новости, достаточно несколько раз нажать на кнопки клавиатуры и кликнуть мышкой.

Что такое почтовые рассылки?

Рассылка электронной почты — является одним из главных средств массовой коммуникации, группового общения и коммерческой рекламы, один из главных инструментов маркетинга. Заключается в автоматической рассылке сообщений рекламного характера, электронной почты по заранее составленному списку. Почтовые рассылки e mail очень популярны в наше время, они являются одним из глобальных способов распространения рекламы.

Ошибки при использовании почтовой рассылки

- Первая, и чаще всего допускаемая, это — использование списка, который не подходит для вашего рода деятельности (для вашей рекламы). В результате чего, на вашу почтовую рассылку может не поступить ответной реакции со стороны так называемых потребителей. Список должен быть современен ну и, безусловно, нацелен на подходящую для ваших личных целей аудиторию.

- Вторая, не менее часто допускаемая — это правильность текста. Рассылка должна быть не очень длинной, написанной грамотно и не грубо, что бы заинтересовать читателей.

- Третья, не столь важная, но, тем не менее, ошибка – рассылка должна быть не просто рекламой, она должна призывать к действию.

- Четвёртая, ну и заключительная ошибка- это недостаток информации. Если в вашей рассылке не будет контактных телефонов и более подробной информации, то ваша рассылка не будет иметь смысла.

Если вы были не уверенны в своих силах, эта статья поможет вам создать правильную и качественную почтовую рассылку.

Оставить комментарий